20180109

Устрой деплой.

Нашел у себя в ФБ пост аж от 2014 года.
Менять ничего не стал.
Подпеваем!

https://www.youtube.com/watch?v=5GDgSEfJvPg

Оригинал: Noize MC - Устрой Дестрой
Переделка моя.
Устрой деплой! Тест-планы - это отстой!
Пуши, инсталь, тряси ТЗшкой пустой
Стейджинг роняй и всё на прод заливай
Давай, давай!


Честное слово, не тестил полгода,
Я не помню, откуда столько кода
В моих файлах и моих тестах:
Я изучал ватерфол скрама вместо,
Я никогда ничего пушил прежде
Был тих спокоен в каментах вежлив
Работал на старенькой сотке,
Обходил стороной отдел разработки,
Запрещённых классов никаких не юзал,
Был положительней самого плюса,
А потом как то раз про аджайл услышал
И всё - прощай моя крыша!
Устрой деплой! Тест-планы - это отстой!
Пуши, инсталь, тряси ТЗшкой пустой
Стейджинг роняй и всё на прод заливай
Давай, давай!
Если вдруг у тебя нет среды,
Я могу тебе легко одолжить свою,
Но только чур, чтоб ты потом не ныл,
Мол:"Мой код не прошел ревью!"
Давай с тобой договоримся крепко,
Твои репы - это твои репы,
Свою ответственность перекладывать нелепо
На чувака из каких-то там интернетов.
Я рад что ты со мной согласен друг,
А теперь давай ка взгляни вокруг,
Всюду краши и багов строй,
Внедри аджайл и устрой деплой!
Устрой деплой! Тест-планы - это отстой!
Пуши, инсталь, тряси ТЗшкой пустой
Стейджинг роняй и всё на прод заливай
Давай, давай!
Почему врут аналиики?
Почему ошибки в локализации?
Почему выскакивают эксепшны?
Почему висит кастомизация?
Почему растёт безработица?
Почему стареют кодеры до пенсии?
Почему каментах в коде не заботятся?
Это всё QA отдел со своими тестами.
Устрой деплой! Тест-планы - это отстой!
Пуши, инсталь, тряси ТЗшкой пустой
Стейджинг роняй и всё на прод заливай
Давай, давай!

2 комментария:

  1. Анонимный6/11/2018 08:58:00 AM

    У вас крутая версия!
    Оказывается кто-то тоже придумал, что-то подобное) Я еще в прошлом году писал.. но так и не дописал

    Устрой деплой, порядок это отстой
    Открыл гитхаб, репозиторий пустой
    Залей, запуш, новый проект открывай
    Давай, давай!

    Честное слово, я не виновен!
    Я не помню откуда столько кода
    -
    Я никогда не писал на php прежде
    Я никогда ничего крашил прежде
    -
    Всегда только в корзину бросал мусор
    -
    Запрещенных фреймворков никаких не юзал
    -
    А потом как-то раз MS-DOS я увидел
    И всё - прощай моя крыша!

    Устрой деплой, порядок это отстой
    Открыл гитхаб, репозиторий пустой
    Залей, запуш, новый проект открывай
    Давай, давай!

    Устрой деплой, порядок это отстой
    Открыл гитхаб, репозиторий пустой
    Залей, запуш, новый проект открывай
    Давай, давай!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для нас.